Russian Social-Democrats in protest rallies

Russian Social-Democrats participated in protest rallies against electoral falsifications in different cities of the state. Members of RSDUY and Union of Social-Democrats in Moscow and St.Petersburg took part. RSDUY International Secretary Alexey Karpov took part in the protest rally on Bolotnaya Square in Moscow. “There were very interesting people and many of them were not... [›››››] Read more

Delegation of RSDUY visited Germany

Delegation of RSDUY visited Germany by the exchange program between SDUY-St.Petersburg and JUSOS-Rhineland-Palatinate which is exist since 2006. The visit took place since 3 to 11 of September. Participants of this visit was coming from Russia and from Germany. There were members of RSDUY from St.Petersburg, Moscow, Izhevsk and Vologda. German participants were from Rhineland-Palatinate... [›››››] Read more

Evgeniy Konovalov interrogated on the cause of Philip Kostenko

RSDUY Chairman Evgeniy Konovalov was interrogated today by prosecutors. Interrogation related to anarchist Philip Kostenko cause who participated in the street action “The State System Dog and its The Doghouse”. “Anarchists, including Philip, during an action “The State System Dog and its The Doghouse” on March, 1 put the corrugated box on head of police... [›››››] Read more

IUSY World Festival blurs borders between countries and continents

RSDUY delegation, from St.Petersburg, Moscow and Velikiy Novgorod, participated in the 2011 IUSY World Festival that took place in Attersee, Austria on July, 25-31. This Festival taking place once in two years. In this year on the Festival participated 2500 people from different countries around the world. IUSY World Festival is place not only for... [›››››] Read more

The Freedom Area near the St.Petersburg

From July, 1 to July, 3 the II Youth Democratic Summercamp “The Freedom Area” took place near St.Petersburg. It was third similar summercamp organized by RSDUY: the first camp was role play “The Novgorod Veche” 3 years ago near Velikiy Novgorod. The Camp took place on the lakeshore near the village of Orekhovo. The second... [›››››] Read more

Evgeniy Konovalov on “Polit-gramota: TV-version”

European governments are fighting with economical crisis. It is around the world and in Russia too. This is the theme of 9th TV program “Polit-Gramota: TV-version” which aired on the “Vashe Obshestvennoye Televideniye” (VOT, Your Public TV) on June, 24. There were two speakers: Evgeniy Konovalov from RSDUY and Sergey Razlivskiy from Russian National Christian-democratic... [›››››] Read more

May Day Rally in St.Petersberg

St.Petersberg branch of RSDUY went on a 1st of May rally together with party “Yabloko”. This rally was also joined by unregistered party PARNAS (Party of People’s Liberty), RNDS (Russian People’s Democratic Union), Solidarity, Oborona (Defence), Electoress’ League and other organizations. LGBT organizations were also present in the column. “Policemen were very considerate, they just... [›››››] Read more

Film Festival “Open Your Eyes!” thwarted by the Government of St.Petersberg

Mikhail Shemyakin Foundation annulled the Film Festival “Open Your Eyes!” only several hours before the opening. Fondation officials say thay have received a letter from Prosecutor’s Office with threat to audit in conjunction with the Film Festival. The Prosecutor’s Office called the President of Foundation for interrogation. Prosecutor’s Office threatens him with inspection of the... [›››››] Read more

On March, 30 will start a VI Film Festival “Open Your Eyes!”

6st yearly Film fetival against racism and xenophobia «Open your eyes!» will be held from March 30 until April 3 in St.Petersberg. Its organizer will be Russian Social Democratic Union of Youth. Festival will be held in Foundation of painter Mikhail Shemyakin at Sadovaya st., 11. The festival program includes films: «Russia 88» (Russia, film... [›››››] Read more

Участие социал-демократов в протестных акциях

Российские социал-демократы приняли участие в протестных акциях против фальсификаций на выборах, прошедших сегодня по всей стране. В Москве и в Санкт-Петербурге, а также в других городах, в митингах приняли участие как члены РСДСМ, так и члены ССД. Международный секретарь РСДСМ Алексей Карпов принял участие в митинге на Болотной площади в Москве. «Очень интересные люди, многие... [›››››]
Метки: , , , , , , ,

Делегация РСДСМ посетила Германию

Делегация РСДСМ посетила Германию в рамках программы обмена между СДСМ Санкт-Петербурга и отделением JUSOS в федеральной земле Рейнланд-Пфальц. Программа действует начиная с 2006 года. Визит состоялся с 3 по 11 сентября 2011 года. В программе визита приняли участники из России и Германии. РСДСМ был представлен участниками из Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды и Ижевска. Немецкие участники представляли... [›››››]
Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Евгений Коновалов допрошен прокуратурой по делу Филиппа Костенко

Сегодня прокуратурой был допрошен Председатель РСДСМ Евгений Коновалов. Допрос касался дела анархиста Филиппа Костенко, участвовашего в акции «Пёс системы и его будка». «Анархи вместе с Филиппом 1 марта в рамках акции «Пёс системы и его будка»  надели на голову сотрудника милиции коробку и слегка попинали, — говорит Евгений Коновалов. — Видео со своими лицами выложили... [›››››]
Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Фестиваль IUSY: стирать границы между странами и континентами

Делегация РСДСМ в количестве 11 человек из Санкт-Петербурга, Москвы и Великого Новгорода приняла участие в общемировом мероприятии, Фестивале Международного союза социалистической молодежи (International Union of Socialist Youth — IUSY), прошедшем с 25 по 31 июля. Такой фестиваль проходит раз в два года и собирает почти все социал-демократические и социалистические молодежные организации мира. В это году... [›››››]
Метки: , , , , , , ,

Территория свободы под Санкт-Петербургом

Под Санкт-Петербургом 1-3 июля состоялся II демократический молодежный лагерь «Территория свободы». Это уже третий подряд подобный лагерь — первым «пробным шаром» был лагерь «Новгородское вече», который состоялся в 2009 года под Великим Новгородом. Лагерь прошёл под Ореховым на берегу одного из озёр. Второй год подряд лагерь неофициально называют «Антиселигером», ведь это своеобразный ответ оппозиции на... [›››››]
Метки: , , , , , , ,

Евгений Коновалов в программе «Полит-грамота: Телеверсия»

Европейские правительства в борьбе с экономическим кризисом. Он охватил многие страны мира, в том числе и Россию. Такова была тема девятого выпуска программы «Полит-грамота: телеверсия», которая вышла в эфир телеканала «Ваше общественное телевидение» 24 июня. Гостями передачи стали Сергей Разливский (Исполнительный директор Российского общенационального христианско-демократического движения) и Евгений Коновалов (председатель РСДСМ). «Не надо забывать, что... [›››››]
Метки: ,

Первомайская демонстрация в Питере

Питерское отделение РСДСМ вышло на демонстрацию в составе колонны партии «Яблоко». В этой колонне также шли ПАРНАС, РНДС, Солидарность, Оборона, Лига избирательниц и другие. Также были замечены представители ЛГБТ-движений. «Полиция вела себя вполне деликатно, только подгоняла маленько, буквально наступая на пятки последним рядам колонны. Над нами кружил вертолет, что немало всех забавляло», — рассказывает участник... [›››››]
Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Кинофестиваль «Открой глаза!» сорван властями Санкт-Петербурга

За несколько часов до начала Кинофестиваля против расизма и ксенофобии «Открой глаза!», Фонд художника Михаила Шемякина отказал в его проведении. Как объяснили в самом фонде, им пришло письмо от прокуратуры города, где в связи с проведением кинофестиваля директора фонда вызывают в прокуратуру, а самому фонду грозят некими проверками. Кроме того, председатель РСДСМ Евгений Коновалов также... [›››››]
Метки: , , , ,

СМИ о предстоящем Кинофестивале «Открой глаза!»

«Россия 88», «Любите меня, пожалуйста», «Молитвы за Бобби», «Девушка», «Чудесное забвение» и другие документальные фильмы о жизни рабочих-мигрантов отказались показывать во всех государственных кинозалах Петербурга. См. далее на сайте Новой газеты >>>> С 2006 года антифашистское кино ежегодно показывали в залах «Дома Кино» и «Родины», специализирующихся на артхаусном и фестивальном кино. Но год назад фестиваль... [›››››]
Метки: , ,

30 марта открывается VI Кинофестиваль «Открой глаза!»

6-й ежегодный кинофестиваль против расизма и ксенофобии «Открой глаза» пройдет с 30 марта по 3 апреля в Санкт-Петербурге. Его организатором выступает Российский социал-демократический союз молодёжи. Фестиваль пройдет в Фонде художника Михаила Шемякина по адресу: ул. Садовая, д. 11. В программу фестиваля в этом году вошли такие картины, как: «Россия 88» (режиссер П.Бардин), «Любите меня, пожалуйста»... [›››››]
Метки: , , , , , , ,