Political workshop “Minorities and Democracy”

Members of RSDUY participated in the II German-Russian political workshop “Minorities and Democracy” in Germany from June, 26 to July, 3. Organizers of this workshop were Fridrich Ebert Stiftung and RSDUY. Participants of workshop was coming from Russia and from Germany. There were members of RSDUY from Novosibirsk, St.Petersburg, Izhevsk, Velikiy Novgorod, Barnaul and Kostroma.... [›››››] Read more

“Side by Side” in Novosibirsk and Power of Powerless

22 May a film festival “Side by Side” organized with the support of the RSDUY was concluded in Novosibirsk. On Sunday May 22 at the closing of the festival a film “Power of powerless” was shown, the same film was shown at the film festival “32nd of May” in Saint-Petersburg in December 2010. The closing... [›››››] Read more

2nd film festival “Side by side” in Novosibirsk

Side by Side's logo 19-22May 2011 a second annual LGBT film festival “Side by Side” will be held in Novosibirsk. RSDUY will be one of the organizers. International LGBT-film festival “Side by Side” seeks to build an open cultural space where homosexual and transgender people will be able to freely display and study their identity. We plead to oppose... [›››››] Read more

Политическая мастерская «Меньшинства и демократия»

Члены РСДСМ приняли участие во II Германо-Российской политической мастерской на тему «Меньшинства и демократия», которая состоялась с 26 июня по 3 июля в Германии. Организаторами мастерской выступили Фонд имени Фридриха Эберта и Российский социал-демократический союз молодежи. В мастерской приняли участие представители Германии и России. От РСДСМ в мастерской участвовали представители Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ижевска, Великого Новгорода,... [›››››]
Метки: , , , , ,

«Бок о бок» в Новосибирске и Сила бессильных

22 мая в Новосибирске завершился кинофестиваль «Бок о бок», в организации которого участвовал РСДСМ. В воскресенье, 22 мая, в рамках закрытия фестиваля, был показан фильм «Сила бессильных», входивший в программу состоявшегося в декабре в Санкт-Петербурге кинофестиваля «32 мая». Кинопоказ прошёл в джаз-клубе «Труба». Фильм «Сила Бессильных» рассказывает о последствиях «стирания истории». Он о том, что... [›››››]
Метки: , , ,

С 19 по 22 мая 2011 года в Новосибирске состоится Второй ежегодный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок»

Логотип кинофестиваля Бок О Бок С 19 по 22 мая 2011 года в Новосибирске состоится Второй ежегодный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок». Одним из организаторов фестиваля станет РСДСМ. Международный ЛГБТ-Кинофестиваль «Бок о Бок» стремится создать открытое культурное пространство, в котором гомосексуальные и трансгендерные люди смогут свободно проявлять и исследовать свою идентичность. Мы призываем бороться против всех форм дискриминации и неравенства на... [›››››]
Метки: , , , ,